6 ; 10 kOhm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 21 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1991 ; 80 mm ; 76 mm ; 71 mm ; 100 mm ; 3/4" 16 UNF ; о саттелита: 0,12 bar ; крытия возвратного клапана: 1,5 bar ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1991 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; 838 mm ; 10 mm ; С открытой боковой поверхностью ; Зубчатый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987947635
Год выпуска до: 12.1991 ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; 925 mm ; 13 mm ; С открытой боковой поверхностью ; Зубчатый ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Präzisionsgeschliffen: satzverwendbar für mehrrillige
Antriebe
; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987947654
Год выпуска до: 12.1991 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 990 mm ; 10 mm ; С открытой боковой поверхностью ; Зубчатый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987947795
Год выпуска до: 12.1991 ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 20,8 ; 1 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242245521
ятора: 0,8 ; Год выпуска до: 12.1991 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 21 ; 1 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
Код двигателя: AR 615.01 ; Сжиженный газ (LPG) ; природный газ ; 30000 km ; 25 Nm ; 21 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; M14x1,25 ; 19 mm ; 1 pólos ; Серебряный электрод ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: AR 615.01 ; бензин ; 30000 km ; 25 Nm ; 21 ; Расстояние между электродами: 0,75 mm ; M14x1,25 ; 19 mm ; 1 pólos ; Медь / никель ; ArticleState: Нормальный
100 mm ; 3/4"-16 UNF ; 71 mm ; 76 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit Auslaufsperre
; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
6 ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RN8WYPB3 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: в подготовке
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
6 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Nickel gro ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RN7YC ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 6 kOhm ; 15 kOhm ; ArticleState: Нормальный
100 mm ; 3/4"-16 UNF ; 77 mm ; 71,5 mm ; 76 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Mit Auslaufsperre
; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
6 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RN8WYPB ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
6 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
6 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RN8WYPB ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: AR61501 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; вариант оснащения: COG ; для оригинального номера: 60518176 ; 10 mm ; 840 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: AR61501 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: COG ; для оригинального номера: 60534343 ; 990 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: AR61501 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: COG ; для оригинального номера: 60534343 ; 990 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: с обеих сторон ; H8 ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; Сторона установки: спереди ; 500 mm ; 20 polegadas ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: с обеих сторон ; H7+U10 ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; Сторона установки: спереди ; 500 mm ; 20 polegadas ; ArticleState: Нормальный
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие
API SN/CF ; API SM/CF ; ACEA A3/B4/C3 ; �ификацию: VW 502.00 / 505.00 ; �ификацию: VW 505.01 ; �ификацию: BMW Longlife-04 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: Ford WSS-M2C917-A ; �ификацию: Porsche A40 ; �ификацию: GM Dexos2 ; Штука ; 20 l ; 5W40 ; Канистра ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Leistungsstarkes emissionsarmes Motorenöl auf synthetischer
Basis. Das Öl verlängert die Lebensdauer des Motors und die
Lebensdauer der Anlage für die nachfolgende Bearbeitung der
Abgase, die die letzte Generation der Otto- und Dieselmotore
n in PKW verwendet. Geeignet für Fahrzeuge mit Dieselpartike
lfilter (DPF).
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
API SN/CF ; API SM/CF ; ACEA A3/B4/C3 ; �ификацию: VW 502.00 / 505.00 ; �ификацию: VW 505.01 ; �ификацию: BMW Longlife-04 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: Ford WSS-M2C917-A ; �ификацию: Porsche A40 ; �ификацию: GM Dexos2 ; Бочка ; Штука ; 209 l ; 178 kg ; 5W40 ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Leistungsstarkes emissionsarmes Motorenöl auf synthetischer
Basis. Das Öl verlängert die Lebensdauer des Motors und die
Lebensdauer der Anlage für die nachfolgende Bearbeitung der
Abgase, die die letzte Generation der Otto- und Dieselmotore
n in PKW verwendet. Geeignet für Fahrzeuge mit Dieselpartike
lfilter (DPF).
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
DEXRON® VI ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
API SN/CF ; API SM/CF ; ACEA A3/B4/C3 ; �ификацию: VW 502.00 / 505.00 ; �ификацию: VW 505.01 ; �ификацию: BMW Longlife-04 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: Ford WSS-M2C917-A ; �ификацию: Porsche A40 ; �ификацию: GM Dexos2 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; 5W40 ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Leistungsstarkes emissionsarmes Motorenöl auf synthetischer
Basis. Das Öl verlängert die Lebensdauer des Motors und die
Lebensdauer der Anlage für die nachfolgende Bearbeitung der
Abgase, die die letzte Generation der Otto- und Dieselmotore
n in PKW verwendet. Geeignet für Fahrzeuge mit Dieselpartike
lfilter (DPF).
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
API SN/CF ; API SM/CF ; ACEA A3/B4/C3 ; �ификацию: VW 502.00 / 505.00 ; �ификацию: VW 505.01 ; �ификацию: BMW Longlife-04 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: Ford WSS-M2C917-A ; �ификацию: Porsche A40 ; �ификацию: GM Dexos2 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; 5W40 ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Leistungsstarkes emissionsarmes Motorenöl auf synthetischer
Basis. Das Öl verlängert die Lebensdauer des Motors und die
Lebensdauer der Anlage für die nachfolgende Bearbeitung der
Abgase, die die letzte Generation der Otto- und Dieselmotore
n in PKW verwendet. Geeignet für Fahrzeuge mit Dieselpartike
lfilter (DPF).
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 3 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
API SN/CF ; API SM/CF ; ACEA A3/B4/C3 ; �ификацию: VW 502.00 / 505.00 ; �ификацию: VW 505.01 ; �ификацию: BMW Longlife-04 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: Ford WSS-M2C917-A ; �ификацию: Porsche A40 ; �ификацию: GM Dexos2 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; 5W40 ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Leistungsstarkes emissionsarmes Motorenöl auf synthetischer
Basis. Das Öl verlängert die Lebensdauer des Motors und die
Lebensdauer der Anlage für die nachfolgende Bearbeitung der
Abgase, die die letzte Generation der Otto- und Dieselmotore
n in PKW verwendet. Geeignet für Fahrzeuge mit Dieselpartike
lfilter (DPF).
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
API SN/CF ; API SM/CF ; ACEA A3/B4/C3 ; �ификацию: VW 502.00 / 505.00 ; �ификацию: VW 505.01 ; �ификацию: BMW Longlife-04 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: Ford WSS-M2C917-A ; �ификацию: Porsche A40 ; �ификацию: GM Dexos2 ; Бочка ; Штука ; 60 l ; 51 kg ; 5W40 ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Leistungsstarkes emissionsarmes Motorenöl auf synthetischer
Basis. Das Öl verlängert die Lebensdauer des Motors und die
Lebensdauer der Anlage für die nachfolgende Bearbeitung der
Abgase, die die letzte Generation der Otto- und Dieselmotore
n in PKW verwendet. Geeignet für Fahrzeuge mit Dieselpartike
lfilter (DPF).
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113665
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113650
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; API GL-4 ; Caterpillar TO-2 ; ZF TE ML 14B ; �ификацию: Daimler Chrysler 236 ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113667
60 l ; 5W-40 ; 54,388 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
4 l ; 5W-40 ; 3,899 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
200 l ; 5W-40 ; 187 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
5 l ; 5W-40 ; 4,601 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
1 l ; 5W-40 ; 0,952 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
89,5 mm ; UNF 3/4"-16 ; 93,5 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 72,5 mm ; 62,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1989 ; Год выпуска до: 12.1991 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1989 ; Год выпуска до: 12.1991 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; 835 mm ; 10 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.1989 ; Год выпуска до: 12.1991 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 990 mm ; 10 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; для автомобилей с кондиционером ; 4 ; 673 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1989 ; Год выпуска до: 12.1991 ; для автомобилей с доп. гидрав. насосом или охл. компрессором ; 13 mm ; 913 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; для автомобилей без кондиционера ; 875 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; для автомобилей с кондиционером ; 675 mm ; 4 ; ArticleState: не поставляется
TECDOC-номер двигателя: ALFA ROMEO AR 61501 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
TECDOC-номер двигателя: ALFA ROMEO AR 61501 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Изделие снятое с производства
TECDOC-номер двигателя: ALFA ROMEO AR 61501 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска до: 12.1991 ; TECDOC-номер двигателя: ALFA ROMEO AR 61501 ; 1 электрод массы ; 14 ; 19 mm ; 20.6 ; с сопротивлением ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Nichel-Chrom-Ligierung mit Kupferkern
TECDOC-номер двигателя: ALFA ROMEO AR 61501 ; 976 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; для автомобилей с кондиционером ; 675 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: AR 64.304 ; Сжиженный газ (LPG) ; 20,8 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 3,5 mm ; Платиновый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,7 мм ; Код двигателя: AR 64.304 ; 20,8 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 3,5 mm ; Платиновый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; вариант оснащения: Bulk package ; ArticleState: не поставляется
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 875 mm ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; 5 ; 18 cm ; 3,8 cm ; 28 cm ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Der optibelt RBK SCC zeigt als weltweit erster
Keilrippenriemen den realen Riemenverschleiß über eine rote
Farbmarkierung (Service fällig) optisch an. Mehr
Informationen:
www.optibelt.com/automotive/secured-change-control.html
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; для автомобилей без кондиционера ; 5 ; 875 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; для автомобилей с кондиционером ; 4 ; 675 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1989 ; Год выпуска до: 12.1991 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 74 g ; 10 mm ; 990 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1989 ; Год выпуска до: 12.1991 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; 64 g ; 10 mm ; 835 mm ; ArticleState: Нормальный
4 l ; 5W-40 ; 3,899 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
5W-40 ; 187 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
5 l ; 5W-40 ; 4,6 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
5W-40 ; 0,952 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
60 l ; 5W-40 ; 54,399 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
466 mm ; 304 mm ; 253 mm ; 23,12 kg ; 25 l ; Канистра ; 10W-40 ; AUDI-VW 505,00 ; Mercedes Benz 229,1 ; й интервал технического обслуживания [км]: 1 anos ; еизолированный: ; ; A3/B3 ; A3/B4 ; CF-4 ; SJ ; ArticleState: по запросу ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V60-0249
85 mm ; 3/4-16 UNF ; 93 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1,1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V95-0088
100 mm ; 3/4-16 UNF ; 76 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1,5 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V24-0023
Год выпуска с: 03.1989 ; Год выпуска до: 12.1991 ; Код двигателя: AR61501 ; 1 электрод массы ; 19 mm ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 21 ; 0,07 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.1989 ; Год выпуска до: 12.1991 ; Код двигателя: AR61501 ; UNF 3/4 ; 75 mm ; 69,4 mm ; 61,7 mm ; 98 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; Накручиваемый фильтр ; 0,31 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1989 ; Год выпуска до: 12.1991 ; для автомобилей с доп. гидрав. насосом или охл. компрессором ; 925 mm ; 13 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1989 ; Год выпуска до: 12.1991 ; Код двигателя: AR61501 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; 837 mm ; 10 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1989 ; Год выпуска до: 12.1991 ; Код двигателя: AR61501 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 987 mm ; 10 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; для автомобилей с кондиционером ; 0,054 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Contitech 4PK673
Год выпуска до: 02.1992 ; 97 mm ; 3/4-16 UNF ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; тий: 107 mm ; 72 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013283
Год выпуска до: 12.1991 ; 6 ; Код двигателя: AR61501 ; 14 mm ; 20.6 ; 22 Nm ; 56 g ; 1 электрод массы ; 19 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso VW22
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 0,082 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Contitech 5PK875
Год выпуска до: 12.1991 ; 6 ; Код двигателя: AR61501 ; 14 mm ; 20.6 ; 22 Nm ; 43 g ; 1 электрод массы ; 19 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso W22TT
89,5 mm ; UNF 3/4"-16 ; 93,5 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 72,5 mm ; 62,5 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.